В извещении о котировки ошибки как подать запрос

В извещении о котировки ошибки как подать запрос

В извещении о котировки ошибки как подать запрос

С 01.01.2022 ст. 74 излагается в новой редакции (ФЗ от 02.07.2021 N 360-ФЗ). См. будущую редакцию.

Статья 74. Порядок проведения запроса котировок

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 74

1. Заказчик обязан разместить в единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок, а в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, и в случаях, предусмотренных статьей 76 настоящего Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до даты истечения указанного срока.

2. Извещение о проведении запроса котировок должно быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи заявок на участие в запросе котировок без взимания платы.

3. Заказчик одновременно с размещением в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок вправе направить запрос о предоставлении котировок не менее чем трем лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.

4. В случаях, предусмотренных статьями 75 и 76 настоящего Федерального закона, заказчик обязан направить запрос о предоставлении котировок не менее чем трем лицам, которые могут осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.

5. Запрос о предоставлении котировок может направляться с использованием любых средств связи, в том числе в форме электронного документа.

6. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок не позднее чем за два рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Изменение объекта закупки не допускается. В течение одного рабочего дня с даты принятия указанного решения указанные изменения размещаются заказчиком в единой информационной системе в порядке, установленном для размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок. При этом срок подачи заявок на участие в запросе котировок должен быть продлен так, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок этот срок составлял не менее чем семь рабочих дней, а при осуществлении закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, не менее чем четыре рабочих дня до даты истечения этого срока.

7. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.

(часть 7 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ; в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)

Статья 37. Разъяснение положений котировочной документации

1. Любой участник процедуры закупки вправе направить Заказчику не более чем 3 (три) запроса о разъяснении положений котировочной документации.

Запрос направляется в письменной форме или форме электронного документа, если запрос котировок проводится в электронной форме в соответствии с порядком, установленным в котировочной документации.

2. Разъяснение положений котировочной документации осуществляется в соответствии с порядком и сроками, предусмотренными котировочной документацией, если указанный запрос поступил не позднее чем за 3 (три) дня до даты окончания подачи котировочных заявок.

3. Заказчик после получения запроса от участника процедуры закупки осуществляет подготовку разъяснений, направляет их участнику, подавшему запрос, и размещает разъяснения в единой информационной системе (на официальном сайте) без указания участника, от которого поступил запрос. Разъяснения положений котировочной документации не должны изменять ее суть.

4. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника процедуры закупки вправе принять решение о внесении изменений в извещение и (или) котировочную документацию в любое время до даты окончания подачи котировочных заявок, при этом изменение предмета запроса котировок не допускается.

5. В случае, если период времени со дня размещения в единой информационной системе (на официальном сайте) внесенных изменений в извещение и (или) котировочную документацию до даты окончания подачи котировочных заявок составляет менее чем 7 (семь) дней, срок подачи котировочных заявок продлевается. При этом срок подачи котировочных заявок должен быть продлен так, чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания подачи котировочных заявок этот срок составлял не менее чем 7 (семь) дней, а в случае, если начальная (максимальная) цена договора не превышает 500 (пятьсот) тысяч рублей не менее чем 4 (четыре) дня.

6. Отказ от проведения запроса котировок допускается в любое время до даты окончания срока подачи котировочных заявок, указанной в извещении о проведении запроса котировок. Решение об отказе от проведения запроса котировок размещается в единой информационной системе (на официальном сайте) в течение 3 (трех) дней со дня его принятия.

<< Статья 36.
Общие положения проведения запроса котировок
Статья 38. >>
Порядок подачи котировочных заявок
Содержание
Распоряжение Министерства сельского хозяйства РФ от 26 декабря 2016 г. N 264-р «Об утверждении Положения о закупке товаров.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Статьи

Запрос котировок в электронной форме

Запрос котировок в электронной форме с 1 октября 2020 года претерпевает значительные изменения. Статья 82.1 Закона № 44-ФЗ излагается полностью в новой редакции. Цель законодателя — систематизировать электронные процедуры закупок и сделать запрос котировок в электронной форме процедурой, максимально схожей с процедурами конкурса и аукциона. Это, с одной стороны, позволило решить часть проблем, которые издавна были присущи процедуре запроса котировок (например, устранить невозможность затребования от участников закупки копии лицензии в составе подаваемых ими заявок), но, с другой стороны, распространило сложности, с которыми заказчики сталкивались при проведении конкурса и аукциона, на запрос котировок.

Закон № 44-ФЗ дает следующее определение понятию “запрос котировок в электронной форме”.

Запрос котировок в электронной форме — способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупке сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в ЕИС извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, победителем такого запроса признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и соответствующий требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме (ч. 1 ст. 82.1 Закона № 44-ФЗ).

Как видно из указанного определения запрос котировок — это открытая процедура закупки. Закон № 44-ФЗ не допускает ее проведения в закрытой форме, как это, например, предусмотрено для электронного аукциона и электронного конкурса. При этом, как и процедура электронного аукциона, запрос котировок предусматривает выбора победителя исключительно по одному критерию — цене. Все остальное значение для заказчика не имеет: повышенное качество предлагаемой поставщиком продукции, квалификация исполнителя и его опыт работы на рынке и другое. Чем ниже цена, тем лучше. При этом, в отличие от процедуры конкурса и аукциона, в запросе котировок не применяются антидемпинговые меры, предусмотренные ст. 37 Закона № 44-ФЗ. Поэтому участники закупки не ограничены в снижении цены даже такими формальными мерами. Единственное отличие от аукциона, что участники не смогут снизится до нуля и меньше. Цена контракта в запросе котировок — всегда положительная величина.

В связи с этим запрос котировок в электронной форме становится все менее востребованной процедурой для заказчиков. Заказчики, выбирают данную процедуру к проведению, пожалуй, по двум основным причинам:

  1. Централизованные закупки . В отдельных субъектах РФ и муниципальных образовании система централизованных закупок построена таким образом, что уполномоченным органом, уполномоченным учреждением централизованы только процедуры конкурсов и аукционов. Право на проведение запросов котировок сохранено за заказчиками. В связи с этим, чтобы исключить в качестве посредника уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, в том числе самостоятельно определить условия технического задания, заказчики выбирают такой способ к осуществлению.
  2. Отсутствие документации о закупке. В запросе котировок отсутствует документация о закупке. Ее роль выполняет извещение о проведении запроса котировок. Однако, для отдельных заказчиков, особенно для тех, у которых работают “молодые” контрактные управляющие, этот фактор приобретает решающее значение. Им кажется, что отсутствие документации о закупке упрощает проведение процедуры. На самом деле это не так! Отсутствие документации о закупке усложняет процедуру, в том числе в части подготовка проекта контракта. Например, если заказчик, проводя процедуру запроса котировок в электронной форме, предусмотрит в проекте контракта право сторон на изменение его условий по основаниям, предусмотренным ч. 1 ст. 95 Закона № 44-ФЗ (например, изменение объема закупаемой продукции при исполнении контракта в пределах 10%), то такой заказчик может быть подвергнут штрафу, т.к. положения ч. 1 ст. 95 Закона № 44-ФЗ не применяются при проведении запроса котировок именно ввиду отсутствия документации о закупке.

Таким образом, процедура запроса котировок все меньше и меньше применяется заказчиками и фактически постепенно выходит из употребления.

Остались вопросы? Получите ответы на них прямо сейчас в закрытой группе WhatsApp!

В извещении о котировки ошибки как подать запрос

Мы запустили конструктор закупок по 44-ФЗ, где вы можете самостоятельно сформировать закупочную документацию с учетом требований законодательства РФ

Ответить Елена zao 180
Ответ написан 18.03.2019 в 09:00

Правомерно ли давать разъяснения по запросу потенциального участника на дачу разъяснений при закупке способом запрос котировок в электронной форме.

Оценка ответа: 0

Ответить Борисов Дмитрий Юрьевич Эксперт 8060
Ответ написан 18.03.2019 в 11:22

А каким образом к Вам поступил запрос? Закон №44-ФЗ в принципе не предусматривает запрос о разъяснении положений чего-либо в запросе котировок в электронной форме. Вы сами вольны определять давать разъяснения или нет.

Оценка ответа: 0

Ответить Елена zao 180
Ответ написан 18.03.2019 в 11:37

Запрос поступил по электронной почте без подписи и реквизитов.

Оценка ответа: 0

Ответить Афенко Александр Борисович Эксперт 2600
Ответ написан 19.03.2019 в 09:10

На такой запрос даже нет смысла реагировать, но если там действительно есть важная информация, то, возможно, необходимо внести изменения в извещение

Оценка ответа: 0

Добавить сообщение или Задать свой вопрос

«Развитие» — Онлайн-сервис для специалиста в сфере закупок

Конструктор документов по 44-ФЗ

Привести в порядок локальные акты, регламентирующие закупочную деятельность организации

Составить план мероприятий по применению профессионального стандарта «специалист в сфере закупок» и подготовить необходимый пакет документов

Конструктор контрактов по 44-ФЗ

Формировать контракты и вести реестр закупок по 44-ФЗ

Попробовать бесплатно
потребуется ввести email и ИНН

Главные новости госзакупок: последние изменения в 44 фз и 223 фз

Внесены изменения в постановление Правительства РФ № 616 о запрете на закупку промышленных товаров иностранного происхождения

С 15 декабря 2021 года вступает в силу постановление Правительства РФ от 20 ноября 2021 г. N 1989 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 и признании утратившими силу отдельных положений нек.

Переход на закупки среди субъектов малого и среднего предпринимательства для всех заказчиков по Закону №223-ФЗ с 01.01.2022г.

Это значит, что практически все остальные заказчики по Закону 223-ФЗ должны будут в 2022 году проводить закупки у СМСП с учетом особенностей, предусмотренных Постановлением №1352. Подробно о там как происходит переход на закупки среди СМСП мы расскаж.

Формирование ежемесячной отчетности по Закону №223-ФЗ в ЕИC (дополнение)

Уважаемые коллеги, прошло лишь два дня как мы разместили новость Формирование ежемесячной отчетности по Закону №223-ФЗ с анализом сведений, размещаемых в ежемесячной отчетности, и вот уже разработчики сайта Единой информационной системы скорректирова.

Формирование ежемесячной отчетности по Закону №223-ФЗ в ЕИC

С 1 октября 2021 г. вступили в силу изменения, внесенные в Положение о размещении в единой информационной системе информации о закупке, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 г. № 908 (далее соответственно .

Видеоматериалы по оптимизационным поправкам в Закон №44-ФЗ

Уважаемые коллеги! ООО «Развитие» совместно с партнером ЧОУ ДПО «Академия бинеса и управления системами» представляет Вам возможность ознакомиться с видеоматериалами, посвященными оптимизационным поправкам в Закон №44-ФЗ, которые вступают в силу с 01.

Даны разъяснения о порядке размещения в ЕИС сведений о договорах, заключенных по Закону №223-ФЗ

С 01 октября 2021 года кардинально меняется порядок формирования ежемесячной отчетности о заключенных договорах (далее – Порядок), начиная с отчета за сентябрь 2021 года в связи с внесением изменений в Положение о размещении в единой информационной .

Разъяснения Минпромторга по вопросу получения разрешения на неприменение ограничений по ПП РФ 878

Новые правила формирования ежемесячной отчетности по Закону № 223-ФЗ с 01 октября 2021г.

Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2021 г. № 814 внесены изменения, в том числе в Положение о размещении в единой информационной системе информации о закупке, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 г.

Правительство РФ обновило правила применения запретов и ограничений допуска в отношении иностранных товаров

Постановление Правительства РФ от 28 августа 2021 г. N 1432 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – постановление №1432) содержит изменения сразу нескольких подзаконных актов принятых во исполнение статьи 1.

Правительство РФ расширило возможности для изменения цены и сроков исполнения контрактов на строительные работы, закупаемые для федеральных нужд

Стремительный рост цена на строительные ресурсы вынудил Правительство РФ принять постановление от 9 августа 2021 г. N 1315 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – постановление №1315), которое установило во.

Копирование материалов с сайта «razvitie.expert» возможно только с разрешения администрации сайта и с индексируемой ссылкой на источник.

Сгенерировано 153 131 документ,
321 741 организация используют сервис
О нас

Читайте также  Строительство основных средств собственными силами
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector